Top.Mail.Ru
logo
Официальный сайт

Гулкий колокол рыдает

Гулкий колокол рыдает

Светлановский зал
6+
Билеты проданы
1

Андрей НЕМЗЕР, контратенор
Юлия ПЕТРАЧУК, сопрано
Григорий СОЛОВЬЕВ, бас
Сергей АБАБКИН, тенор
Симфонический оркестр Voce Anima и
Московский Синодальный хор
Дирижер – Ариф ДАДАШЕВ
Сью СЛЭГЛ, цифровое искусство
Ведущий – Александр ВОДОПЬЯНОВ


В программе:
Э. Тамар. Реквием, месса для хора а капелла и солиста
С. Рахманинов. «Колокола», поэма для солистов, хора, оркестра и органа, соч. 35


«Лирика Классик» представляет III международный музыкальный фестиваль «Распространяя новую музыку по миру», который проходит в этом сезоне в России и посвящается 150-летию со дня рождения Сергея Рахманинова.

В программу заключительного концерта фестиваля войдут два масштабных хоровых произведения – «Реквием» современного американо-израильского композитора Эли Тамара и поэма для солистов, хора и оркестра «Колокола» Сергея Рахманинова в исполнении ведущих солистов мировой музыкальной сцены: Андрей Немзер – солист театра Метрополитен-опера и ансамбля musicAeterna; Юлия Петрачук – певица, покорившая Карнеги-холл в Нью-Йорке, Музикферайн в Вене; Сергей Абабкин – лауреат международного конкурса имени А. Ло Форезе в Милане, финалист международного конкурса имени Б. Франчи в Пиенце (Италия), солист театра «Геликон-опера»; Григорий Соловьев – солист театров «Геликон-опера», Метрополитен-опера, Вашингтонской национальной оперы, Большого театра России и многих других театров мира.

Эли Тамар написал Реквием в 2021 году в память жертв пандемии коронавируса и впервые был представлен публике уже в декабре этого же года в Соборной палате в Москве в исполнении Синодального хора и известной певицы Полины Шамаевой.

Композитор использовал тексты из католической заупокойной мессы и еврейской молитвы по усопшим «Эль Мале Рахамим» («Бог, исполненный милосердия»).

Поэма «Колокола», созданная в начале 1910-х годов на текст Э. По в переводе К. Бальмонта – одно из самых значительных произведений Сергея Рахманинова. Впервые произведение прозвучало в 1913 году в Петербургском Мариинском театре под управлением автора. Четыре части поэмы характеризуют разные этапы жизни человека, отражая постепенное приближение трагического конца.

Концерт пройдет в сопровождении видеоряда, созданного известной американской исполнительницей цифрового искусства Сью Слэгл.

В программе возможны изменения


Продолжительность мероприятия:

2 отделения по 50 минут

Организатор:
ИП Овсянникова Н.В.