Филипп КОПАЧЕВСКИЙ, фортепиано
Юлия БИХОВЕЦ, саксофон
В программе: | |
1 отделение | |
Шуберт–Лист. | Вальс-каприс «Венские вечера» |
Лист. | «Грезы любви» |
Этюд № 6 (по 24 капрису Паганини) | |
Семенов. |
Соната для саксофона альта и фортепиано (op. 175, посвящение Ю. Биховец) |
2 отделение | |
Рахманинов. | Романс для скрипки ре минор (op. 6) в переложении для сопрано саксофона |
Романс для скрипки ля минор в переложении для сопрано саксофона | |
Вокализ в переложении для саксофона альта и фортепиано Прелюдия до-диез минор Музыкальный момент № 3 си минор |
|
Брамс. | «Венгерские танцы» для фортепиано № 4 и № 6 |
Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец приглашают слушателей в головокружительное музыкальное путешествие.
Саксофон и фортепиано – неожиданное сочетание. Хотя сегодня этот духовой инструмент ассоциируется только с джазом, он был популярен и среди классических композиторов. С середины XIX века французские, а затем и мировые музыканты обращались к этому духовому инструменту. Часто саксофон занимал ведущую роль в оркестре. Как, например, в «Симфонических танцах» Рахманинова, где в первой части композитор написал прекрасное соло для саксофона. Неудивительно, что вся вторая часть концерта посвящена музыке этого композитора. Наряду с произведениями композиторов эпохи романтизма в этот вечер прозвучит музыка современного автора.
Юлия Биховец исполнит сонату для саксофона, которую специально для нее написал композитор Андрей Семенов. Это виртуозное и эффектное сочинение увлекает слушателя динамикой и сложной, многоплановой драматургией, включающей лирику, юмор, драматизм, размышления о природе творчества.
В программе возможны изменения
2 отделения по 40 минут