Филипп КОПАЧЕВСКИЙ, фортепиано
Юлия БИХОВЕЦ, саксофон
| В программе: | |
| 1 отделение | |
| Шуберт–Лист. | Вальс-каприс «Венские вечера» | 
| Лист. | «Грезы любви» | 
| Этюд № 6 (по 24 капрису Паганини) | |
| Семенов. | Соната для саксофона альта и фортепиано (op. 175, посвящение Ю. Биховец) | 
| 2 отделение | |
| Рахманинов. | Романс для скрипки ре минор (op. 6) в переложении для сопрано саксофона | 
| Романс для скрипки ля минор в переложении для сопрано саксофона | |
| Вокализ в переложении для саксофона альта и фортепиано Прелюдия до-диез минор Музыкальный момент № 3 си минор | |
| Брамс. | «Венгерские танцы» для фортепиано № 4 и № 6 | 
Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец приглашают слушателей в головокружительное музыкальное путешествие.
Саксофон и фортепиано – неожиданное сочетание. Хотя сегодня этот духовой инструмент ассоциируется только с джазом, он был популярен и среди классических композиторов. С середины XIX века французские, а затем и мировые музыканты обращались к этому духовому инструменту. Часто саксофон занимал ведущую роль в оркестре. Как, например, в «Симфонических танцах» Рахманинова, где в первой части композитор написал прекрасное соло для саксофона. Неудивительно, что вся вторая часть концерта посвящена музыке этого композитора. Наряду с произведениями композиторов эпохи романтизма в этот вечер прозвучит музыка современного автора.
Юлия Биховец исполнит сонату для саксофона, которую специально для нее написал композитор Андрей Семенов. Это виртуозное и эффектное сочинение увлекает слушателя динамикой и сложной, многоплановой драматургией, включающей лирику, юмор, драматизм, размышления о природе творчества.
В программе возможны изменения
2 отделения по 40 минут