Балет «Двенадцать месяцев», музыка П. Чайковского
Московский государственный ансамбль танца «Русские сезоны»
Художественный руководитель – Николай Андросов
Добрая зимняя сказка «Двенадцать месяцев» давно стала детской литературной классикой: история о том, как под Новый год мачеха послала падчерицу за подснежниками, получила множество кино- и театральных воплощений. За нравоучительный характер ее постоянно играют на утренниках в детских садах и начальных классах школ. Известный хореограф Николай Андросов также решил обратиться к этой поучительной святочной истори. В версии «Русских сезонов» на музыку П.И. Чайковского волшебство сюжета соединяется с волшебством балетного театра, полет фантазии хореографа увлекает в мир чудес, красота костюмов и декораций созвучна красоте чувств героев, верящих в добро и дружбу.
«Русские сезоны» – один из лучших танцевальных проектов страны, широко известный за рубежом. Художественный руководитель ансамбля Николай Андросов был ассистентом Майи Плисецкой и работал с ней в качестве хореографа («Болеро» в Японии в 1997 году). Им создано множество спектаклей, которые стали настоящими событиями в масштабах российской культуры: проект «Возвращение Жар-птицы» (совместно с Андрисом Лиепой), «Евангелие от Лукавого» (совместно с Владимиром Васильевым), «Болеро», «Славянские танцы», «Иуда», «Аримойя», балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» и др.
В спектакле используется музыкальная фонограмма.
В программе возможны изменения
2 отделения по 40 минут
Балет «Двенадцать месяцев», музыка П. Чайковского
Московский государственный ансамбль танца «Русские сезоны»
Художественный руководитель – Николай Андросов
Добрая зимняя сказка «Двенадцать месяцев» давно стала детской литературной классикой: история о том, как под Новый год мачеха послала падчерицу за подснежниками, получила множество кино- и театральных воплощений. За нравоучительный характер ее постоянно играют на утренниках в детских садах и начальных классах школ. Известный хореограф Николай Андросов также решил обратиться к этой поучительной святочной истори. В версии «Русских сезонов» на музыку П.И. Чайковского волшебство сюжета соединяется с волшебством балетного театра, полет фантазии хореографа увлекает в мир чудес, красота костюмов и декораций созвучна красоте чувств героев, верящих в добро и дружбу.
«Русские сезоны» – один из лучших танцевальных проектов страны, широко известный за рубежом. Художественный руководитель ансамбля Николай Андросов был ассистентом Майи Плисецкой и работал с ней в качестве хореографа («Болеро» в Японии в 1997 году). Им создано множество спектаклей, которые стали настоящими событиями в масштабах российской культуры: проект «Возвращение Жар-птицы» (совместно с Андрисом Лиепой), «Евангелие от Лукавого» (совместно с Владимиром Васильевым), «Болеро», «Славянские танцы», «Иуда», «Аримойя», балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» и др.
В спектакле используется музыкальная фонограмма.
В программе возможны изменения
2 отделения по 40 минут
Балет «Двенадцать месяцев», музыка П. Чайковского
Московский государственный ансамбль танца «Русские сезоны»
Художественный руководитель – Николай Андросов
Добрая зимняя сказка «Двенадцать месяцев» давно стала детской литературной классикой: история о том, как под Новый год мачеха послала падчерицу за подснежниками, получила множество кино- и театральных воплощений. За нравоучительный характер ее постоянно играют на утренниках в детских садах и начальных классах школ. Известный хореограф Николай Андросов также решил обратиться к этой поучительной святочной истори. В версии «Русских сезонов» на музыку П.И. Чайковского волшебство сюжета соединяется с волшебством балетного театра, полет фантазии хореографа увлекает в мир чудес, красота костюмов и декораций созвучна красоте чувств героев, верящих в добро и дружбу.
«Русские сезоны» – один из лучших танцевальных проектов страны, широко известный за рубежом. Художественный руководитель ансамбля Николай Андросов был ассистентом Майи Плисецкой и работал с ней в качестве хореографа («Болеро» в Японии в 1997 году). Им создано множество спектаклей, которые стали настоящими событиями в масштабах российской культуры: проект «Возвращение Жар-птицы» (совместно с Андрисом Лиепой), «Евангелие от Лукавого» (совместно с Владимиром Васильевым), «Болеро», «Славянские танцы», «Иуда», «Аримойя», балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» и др.
В спектакле используется музыкальная фонограмма.
В программе возможны изменения
2 отделения по 40 минут
Входит в серию Балет – детям
Уважаемые зрители, мероприятие отменено.
Возврат денежных средств за билеты, приобретенные на сайте www.mmdm.ru, осуществляется в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была произведена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 10 календарных дней с даты отмененного мероприятия.
Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки, производится в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ». Обратиться с заявлением возможно не позднее 10 календарных дней с даты отмененного мероприятия.
По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, необходимо обратиться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет.
По дополнительным вопросам Вы можете обратиться по телефону: +7 (495) 730-10-11.
Балет «Двенадцать месяцев», музыка П. Чайковского
Московский государственный ансамбль танца «Русские сезоны»
Художественный руководитель – Николай Андросов
Добрая зимняя сказка «Двенадцать месяцев» давно стала детской литературной классикой: история о том, как под Новый год мачеха послала падчерицу за подснежниками, получила множество кино- и театральных воплощений. За нравоучительный характер ее постоянно играют на утренниках в детских садах и начальных классах школ. Известный хореограф Николай Андросов также решил обратиться к этой поучительной святочной истори. В версии «Русских сезонов» на музыку П.И. Чайковского волшебство сюжета соединяется с волшебством балетного театра, полет фантазии хореографа увлекает в мир чудес, красота костюмов и декораций созвучна красоте чувств героев, верящих в добро и дружбу.
«Русские сезоны» – один из лучших танцевальных проектов страны, широко известный за рубежом. Художественный руководитель ансамбля Николай Андросов был ассистентом Майи Плисецкой и работал с ней в качестве хореографа («Болеро» в Японии в 1997 году). Им создано множество спектаклей, которые стали настоящими событиями в масштабах российской культуры: проект «Возвращение Жар-птицы» (совместно с Андрисом Лиепой), «Евангелие от Лукавого» (совместно с Владимиром Васильевым), «Болеро», «Славянские танцы», «Иуда», «Аримойя», балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» и др.
В спектакле используется музыкальная фонограмма.
В программе возможны изменения
2 отделения по 40 минут