Top.Mail.Ru
logo
Официальный сайт
Важная информация
узнать подробности

Уважаемые зрители!

Обращаем ваше внимание, 24 и 25 апреля Кассовый павильон Дома музыки работает в измененном режиме:
24 апреля – с 10.00 час. до 14.00 час.
25 апреля Кассы Дома музыки НЕ работают.

С 26 апреля – в обычном режиме, ежедневно с 10.00 час. до 21.00 час., без перерыва на обед.

Андрей Гугнин, фортепиано

Андрей Гугнин, фортепиано

Зал Шнитке (Новый зал)
6+
1

Уважаемые зрители, концерт, ранее перенесенный с 25 апреля 2020 года из Камерного зала, переносится на 16 декабря 2021 года. Билеты действительны.
По дополнительным вопросам Вы можете обратиться по телефону: +7 (495) 730-10-11.


Великий Леопольд Годовский – «пианист пианистов», король виртуозов, неподражаемый музыкант с безграничными возможностями, покоривший Европу в начале ХХ века... Одни считали его открывателем новых путей и горизонтов, другие – осквернителем святынь, но его искусство никогда не оставляло равнодушным.  Свое восхищение искусством Годовского не скрывали выдающиеся композиторы-пианисты Иосиф Гофман, Игнац Фридман, Мориц Мошковский, Эмиль фон Зауэр, Ферруччо Бузони: все они посвятили «королю виртуозов» – лучшему из лучших, первому среди равных – свои сочинения.


Они и станут основой программы известного российского пианиста Андрея Гугнина, ученика Льва Наумова и Веры Горностаевой – воспитанников прославленного пианиста и педагога Генриха Нейгауза, который, в свою очередь, был учеником Леопольда Годовского. Таким образом, Андрей Гугнин адресует эту сольную программу своему «музыкальному прадеду» (в ближайшее время пианист запишет ее на CD для фирмы Hyperion). Конечно же, в этот вечер, посвященный 150-летию со дня рождения  Л. Годовского, прозвучат и шедевры камерной музыки Ф. Шопена – знаменитые четыре баллады для фортепиано (как известно, именно музыка польского романтика стала основой знаменитых головокружительных транскрипций Годовского).

К достоинствам Гугнина-пианиста относят техническую безупречность, репертуарный универсализм, глубину интерпретации, способность пребывать в непрестанном творческом поиске, а также его художественный талант, чуткое отношение к звуку, проявляющееся в бесконечном разнообразии красок, оттенков, штрихов. В его игре есть все, что заставляет вспомнить слова Нейгауза о Годовском: «Он обладал таким изощренным слухом, что, казалось, «взвешивал звуки» на каких-то особо чувствительных весах. Как живописец – светотенью, он создавал своей игрой глубокую звуковую перспективу».

Имя Андрея Гугнина стало широко известно в России и за рубежом после ряда успешных выступлений на престижных международных конкурсах: имени Джины Бахауэр в Солт-Лейк-Сити (2014, Золотая медаль и Приз зрительских симпатий), имени Станчича в Загребе (2011), имени Бетховена в Вене (2013) и, наконец, на конкурсе в Сиднее (2016), где российский пианист завоевал I премию и несколько специальных призов.

В программе возможны изменения