Top.Mail.Ru
logo
Официальный сайт
Важная информация
узнать подробности

Уважаемые зрители!

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20 ноября 2024 г. № 2638-ПП проход на мероприятия с 15.03.2025 г. по билетам, приобретенным с 01.12.2024 г. по новым правилам покупки, осуществляется при обязательном предъявлении одного из документов согласно утверждённому перечню.

Яков Кацнельсон (фортепиано). Бетховен, Лист

Яков Кацнельсон (фортепиано). Бетховен, Лист

Камерный зал
6+
Пушкинская карта
Билеты проданы
1

Уважаемые зрители, ранее заявленная Александра Довгань (фортепиано) не будет принимать участия в концерте. Билеты действительны.

Яков КАЦНЕЛЬСОН, фортепиано


В программе:
Бетховен. Andante favori фа мажор, WOO 57
Фантазия соль минор, op. 77
Рондо соль-мажор, ор. 51 № 2
Соната № 8 до минор «Патетическая», op. 13
Лист. Соната си минор, S 178


Яков Кацнельсон – один из наиболее ярких и нестандартно мыслящих музыкантов, чьи программы славятся концептуальностью – исполнит вершинные творения европейской музыкальной классики XIX века. Прозвучат Восьмая «Патетическая» соната Бетховена, которую называют эстетическим манифестом композитора, и Соната Листа си минор – выдающееся по глубине замысла и виртуозности произведение.

Яков Кацнельсон – выпускник Московской консерватории (класс Э. Вирсаладзе), ныне – доцент. Лауреат международных конкурсов в Калуге, Трапани (Италия), Тбилиси, имени С.Т. Рихтера в Москве; дипломант ХІІІ конкурса И. С. Баха в Лейпциге, конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе и конкурса имени Клары Хаскил в Веве. Регулярно принимает участие в международных фестивалях, в том числе – фестивале О. Кагана в Кройте, фестивалях в Монтрё, Сараево, Утрехте (Фестиваль Жанина Янсена), Капошваре (Венгрия), Тирадентисе (Бразилия), Эрле (Тирольский фестиваль), Москве («Возвращение», «Декабрьские вечера»). Выступает сольно, в ансамблях и с оркестрами на ведущих сценах Европы.

Любимый композитор для Якова Кацнельсона всегда тот, чью музыку он в данный момент исполняет, и это всегда чувствует публика. «Для меня гораздо важнее состояние напряжения во время игры, напряжения между публикой и мной. Дело даже не в аплодисментах и не в том, что будут потом говорить, а именно в том состоянии, в котором пребывает публика во время моей игры… Очень чувствуется, захвачена публика или нет. Если она захвачена, это помогает», – признался в одном из интервью пианист.

В программе возможны изменения


Продолжительность мероприятия:

2 отделения по 40 минут

Организатор:
ГБУК г.Москвы "ММДМ"