Спектакль-концерт
В ролях: Марина АЛЕКСАНДРОВА, Евгений МИРОНОВ
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Дирижер – Юрий БАШМЕТ
Режиссер – Марина Брусникина
«Я ищу интимную, но сильную драму, основанную на конфликте положений, мною испытанных или виденных, могущих задеть меня за живое»
П.И. Чайковский
«Онегин. Лирические отступления» – настоящая феерия музыки и поэзии. Это «мысли, сказанные в полете, но, тем не менее, мы на них остановились, потому что они меняют», – отметил Евгений Миронов...
Невозможно представить себе русскую и мировую культуру без сочинения А.С. Пушкина «Евгений Онегин», так же сложно представить себе более часто цитируемый со сцены шедевр мировой литературы. Очень многие подумают: «Да, что я там не видел и не слышал». И вот поверьте, не видели и не слышали. Новую жизнь вдохнули в произведение талантливые актеры современности Марина Александрова и Евгений Миронов, переосмыслив классику вместе с режиссером Мариной Брусникиной.
Особая роль в спектакле принадлежит музыке: в исполнении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета прозвучит невероятная компиляция из произведений великих композиторов.
Говоря о классике, человек XXI века чаще всего представляет себе скуку и пыль времен, но в этом спектакле-концерте всего этого не предусмотрено – ни пыли, ни времени… Потому что классика на то и классика, что актуальна и современна всегда, как бы странно сейчас это не звучало. Вас захлестнут эмоции, и нахлынут светлые воспоминания. «Мы с Мариной будем читать куски из «Онегина» Пушкина, причем не самые известные, – рассказал Миронов на пресс-конференции. – Мы сможем переходить к разным ролям: я буду читать за Онегина и за автора, Марина – за Татьяну и даже за Ленского!...». «Мне кажется, это настолько гениальное произведение, что и за Ленского может читать женщина. Здесь дело в смысле», – добавила Марина Александрова.
В программе возможны изменения
90 minutes without intermission