Top.Mail.Ru
logo
main site
Важная информация
узнать подробности

Уважаемые зрители! В связи с проведением технических работ на стороне ПАО «Сбербанк» возврат билетов, которые были оплачены картой, в кассе Дома музыки не осуществляется с 28 апреля 2024 года по 30 апреля 2024 года. Приносим извинения за доставленные неудобства.

"1926" musical performance

"1926" musical performance

Theatre hall
6+
1

Dear spectators, the event, earlier changed from April 24, 2020, has been changed to March 22, 2021. Tickets are valid.
For more information, please, contact us by e-mail: help@mmdm.ru.

The musical multimedia performance "1926" starring Elizaveta Boyarskaya and Anatoly Bely is based on Marina Tsvetaeva's correspondence with Boris Pasternak and Rainer Maria Rilke, as well as Marina Tsvetaeva's poem "The Pied Piper".


«1926» – музыкальный спектакль, основанный на переписке Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке и поэме Цветаевой «Крысолов». Елизавета Боярская и Игорь Гордин воплотят на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века – отношений Марины Цветаевой и Бориса Пастернака.

Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем – настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие.


Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более десяти лет. За это время не раз происходили изменения в их жизни, сменялись эпохи, но все многочисленные попытки встретиться всякий раз заканчивались неудачно.

В магическом пространстве спектакля звучание скрипки становится одним из важнейших смысловых измерений целого, обнажая психологический подтекст и одновременно становясь голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке – близкого, созвучного, важного человека и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему – важная составляющая, углубляющая оптику драмы.

Этой же цели служит и пронзительно лиричный текст поэмы «Крысолов»: своих персонажей Марина Цветаева называла символами поэзии, души и быта, где социальное глубоко переплетено с метафизическим.

Партитура, подготовленная специально для спектакля Алексеем Курбатовым, включает как его собственные сочинения, так и шедевры Баха, Бартока, Изаи и других композиторов.

В программе возможны изменения