Бетховен
В программе:
Бетховен. Соната № 4 ми-бемоль мажор, соч. 7
Соната № 21 до мажор, соч. 53 («Аврора»)
Соната № 32 до минор, соч. 111
«Только требуя от рояля невозможного, достигаешь на нём всего возможного», – этот изящный афоризм Генриха Нейгауза вполне применим к творчеству Михаила Лидского. Его называют «философом-виртуозом», «одним из самых оригинальных пианистов современной России, музыкантом со своим стилем и почерком» («Независимая газета»), «мастером оригинальных интерпретаций, музыкантом цельным и многосторонним» («Культура»), «исключительно тонким, всегда изумляющим мастером фортепиано» (голландский «Телеграф»).
Манера игры Михаила Лидского лишена показного эстрадного шика, трактовки подчинены строгой дисциплине мысли и не рассчитаны на внешний эффект. Легкость, с которой он исполняет головокружительные пассажи, никогда не отвлекает от обстоятельного и несуетного погружения в суть исполняемой музыки. В этот процесс постижения он вовлекает и слушателей, вступая с ними в своеобразный незримый диалог.
В программе возможны изменения
two parts, 45 minutes each