Уважаемые зрители!

Просим вас ознакомиться с новыми правилами посещения Дома музыки.

С информацией по возврату билетов и режиму работы касс вы можете ознакомиться здесь.

В связи с изданием приказа Департамента культуры города Москвы от 15 октября №615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы» кассы Дома музыки с 19.10.2020 года работают только на возврат билетов.

Посещение кассы для оформления возвратов возможно только по предварительной записи по телефону +7 (495) 730-18-52 с 10:30 до 17:30. 

Обращаем Ваше внимание, что проход в кассы осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (маска и перчатки). 

Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.

Возврат билетов осуществляется следующим образом:

1. Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки, на мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).

Обратиться с заявлением на отмененные мероприятия будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности.

2. Билеты, приобретенные в кассе Дома музыки и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.

Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки, начиная с даты снятия всех ограничительных мер и до начала мероприятия.

По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту ticket@profticket.ru. Заявления принимаются не позднее даты, на которую мероприятие перенесено.

3. Возврат денежных средств за билеты на отмененные мероприятия, приобретенные на сайте www.mmdm.ru, будет осуществлен в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 180 дней с даты отмененного мероприятия.

4. По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет.

Вакансии Московского международного Дома музыки

Менеджер отдела по работе по зрителями (Reception)

E-mail: orz@mmdm.ru

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием и распределение входящих писем
  • Рассмотрение и подготовка ответов на обращения зрителей
  • Рассмотрение обращений граждан для льготного посещения
  • Ведение и учет внутренней документации
  • Ведение деловой переписки
  • Бронирование билетов
  • Осуществление обзвонов и оповещения по электронной почте зрителей по отменам, заменам, переносам и т.п.
  • Сбор и обработка анкет физических лиц

Требования:

  • Высшее и/или среднее специальное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Владение грамотной устной и письменной речью
  • Владение английским языком не ниже intermediate
  • Быстрота выполнения задач, умение работать с большими объемами информации, соблюдение дедлайнов
  • Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, внимательность, повышенная концентрация, инициативность, умение работать в команде

Условия:

  • График работы 2/2 с 10:00 до 21:00
  • Оплата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный, молодой коллектив
  • ГБУК г. Москвы «ММДМ» расположен рядом с метро Павелецкая

Контролер билетов

E-mail: sga@mmdm.ruТелефон: +7 495-730-73-93

Обязанности:

  • Проверять перед началом мероприятия исправность входных дверей, кресел и наличие на креслах номеров
  • Дежурить в зрительном зале во время проведения мероприятий
  • Приветствовать зрителей, которые заходят в зал
  • Оказывать зрителям помощь в размещении их в зрительном зале согласно предъявляемым билетам
  • Не допускать зрителей в партер после третьего звонка. Следить за тем, чтобы опоздавшие зрители проходили в зал на свои места только во время аплодисментов
  • Продавать зрителям концертные программки и буклеты до начала мероприятия и во время антрактов
  • Готовить входные двери для организованного прохода зрителей перед началом, антрактом и по окончании мероприятия
  • Проводить осмотр зала после освобождения его зрителями по окончании мероприятия. При обнаружении забытых зрителями вещей и подозрительных предметов сообщать об этом администратору или дежурному сотруднику охраны
  • Не разрешать зрителям во время мероприятия пользоваться фотоаппаратами, видеокамерами, магнитофонами, мобильными телефонами, входить в зрительный зал с большими сумками и пакетами, а также с мороженым, напитками и едой

Бармен

E-mail: food@mmdm.ru

Обязанности:

  • Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
  • Своевременно заказывать и получать товар со склада
  • Проверять качество, количество, сроки годности товара и наличие маркировки
  • Обеспечивать контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей
  • Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
  • Принимать участие в обслуживании банкетов и фуршетов. Накрытие и предварительная сервировка столов, а так же уборка столов после окончания мероприятия
  • Заменить скатерти и салфетки по мере их загрязнения
  • Убирать свое рабочее место и оборудование после окончания работы
  • Сдавать использованную посуду, приборы, столовое белье, наличные денеги, чеки, талоны, нереализованную продукцию и товары
  • Обеспечивать исполнение указаний руководства отдела
  • Правильно и своевременно производить расчеты с покупателями с обязательной выдачей контрольно-кассовых чеков
  • Правильно оформлять полученную за смену выручку в книге кассира-операциониста и своевременно сдавать ее вместе со справкой-отчетом менеджеру или старшему менеджеру
  • Правильно оформлять журнал выдачи денежных средств под отчет
  • Осуществлять проверку и снятие контрольных чеков по ККТ после окончания смены у барменов, проверку отправления кассовых чеков в ИФНС и проверку отправления алкогольной продукции в ЕГАИС
  • Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  • Обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками, покупными товарами и товарами собственного производства
  • Принимать участие в инвентаризациях
  • Уметь пользоваться контрольно-кассовой техникой

Официант

E-mail: food@mmdm.ru

Обязанности:

  • Обслуживать банкеты, фуршеты, торжественные и официальные приемы, совещания, конференции, переговоры и т.д.
  • Обслуживать VIP гостей
  • Оказывать посетителям помощь в выборе блюд и напитков
  • Подавать выбранные блюда и напитки на столы
  • Контролировать чистоту рабочего места и зала, состояние и комплектность приборов, посуды, скатертей, салфеток на столах
  • Принимать меры, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента
  • Создавать в заведении атмосферу гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
  • Накрывать на столы перед мероприятием и осуществлять уборку после мероприятий

Повар

E-mail: food@mmdm.ru

Обязанности:

  • Соблюдать санитарно-гигиенических требований при производстве продукции
  • Качественное приготовление полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий на основе органолептических методов оценки качества продукции и системы ХАССП
  • Умение пользоваться сборниками рецептур блюд и технологическими картами, при приготовлении блюд
  • Участвовать в составлении меню
  • Участвовать в инвентаризации
  • Разрабатывать новые блюда и составляет технологические карточки
  • Составлять заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивать их своевременное получение со склада, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализация
  • Ответственно относиться к эксплуатации оборудования и других основных средств
  • Держать рабочее место в чистоте и порядке

Мойщик посуды

E-mail: food@mmdm.ru

Обязанности:

  • Осуществлять мойку посуды (тарелки, стаканы, салатники и т.д.), приборов (вилки, ложки, ножи и т.д.), а также кухонных принадлежностей (котлы, кастрюли, гастроемкости и т.д.) с применением моющих средств в течение всего рабочего дня
  • Осуществлять мойку плиты, столов и вентиляционного короба
  • Собирать мусор и относить его в установленное место
  • Осуществлять приготовление дезинфицирующих растворов согласно санитарным нормам (СанПиН)
  • Соблюдать правила санитарии и гигиены
  • Следить за наличием моющих средств
  • Содержать в чистоте помещения моечной
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Максим Аверин, Анна Якунина. «Там же, тогда же» Concerto Grandioso Хибла Герзмава. Романсы и арии из опер