Уважаемые зрители!

Просим вас ознакомиться с новыми правилами посещения Дома музыки.

С информацией по возврату билетов и режиму работы касс вы можете ознакомиться здесь.

В связи с изданием приказа Департамента культуры города Москвы от 15 октября №615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы» кассы Дома музыки с 19.10.2020 года работают только на возврат билетов.

Посещение кассы для оформления возвратов возможно только по предварительной записи по телефону +7 (495) 730-18-52 с 10:30 до 17:30. 

Обращаем Ваше внимание, что проход в кассы осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (маска и перчатки). 

Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.

Возврат билетов осуществляется следующим образом:

1. Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки, на мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).

Обратиться с заявлением на отмененные мероприятия будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности.

2. Билеты, приобретенные в кассе Дома музыки и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.

Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки, начиная с даты снятия всех ограничительных мер и до начала мероприятия.

По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту ticket@profticket.ru. Заявления принимаются не позднее даты, на которую мероприятие перенесено.

3. Возврат денежных средств за билеты на отмененные мероприятия, приобретенные на сайте www.mmdm.ru, будет осуществлен в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 180 дней с даты отмененного мероприятия.

4. По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет.

Вакансии Московского международного Дома музыки

Менеджер отдела по работе по зрителями (Reception)

E-mail: starikova@mmdm.ru

Требования:

  • Высшее и/или среднее специальное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Владение грамотной устной и письменной речью
  • Владение английским языком не ниже intermediate
  • Быстрота выполнения задач, умение работать с большими объемами информации, соблюдение дедлайнов
  • Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, внимательность, повышенная концентрация, инициативность, умение работать в команде

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием и распределение входящих писем
  • Рассмотрение и подготовка ответов на обращения зрителей
  • Рассмотрение обращений граждан для льготного посещения
  • Ведение и учет внутренней документации
  • Ведение деловой переписки
  • Бронирование билетов
  • Осуществление обзвонов и оповещения по электронной почте зрителей по отменам, заменам, переносам и т.п.
  • Сбор и обработка анкет физических лиц

График работы: 2/2 с 10:00 до 21:00

Старший специалист по маркетингу

E-mail: starikova@mmdm.ru

Требования:

  • Высшее и/или среднее специальное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Знание языка гипертекстовой разметки HTML
  • Основы работы в программе Sublime
  • Основы работы в программе Photoshop (слои, изменение шрифта, изменение картинки в шаблоне и т.п.)
  • Cвободное владение системами CRM Bitrix24 и SendPulse
  • Свободное владение инструментами Яндекс.Директ и Google Ads
  • Свободное владение системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Владение грамотной устной и письменной речью/li>
  • Владение английским языком не ниже intermediate
  • Быстрота выполнения задач, умение работать с большим объемом информации, соблюдение дедлайнов, умение работать в команде
  • Инициативность, ответственность, внимательность, креативное мышление, повышенная концентрация, стрессоустойчивость

Должностные обязанности:

  • Аналитика продаж и участие в разработке плана продвижения с использованием наиболее эффективных инструментов
  • Осуществление размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Аналитика и повышение эффективности проводимых рекламных кампаний.
  • Осуществление оценки конкурентоспособности проектов
  • Составление и проведение опросов для сбора и анализа информации по зрительским пожеланиям и предпочтениям
  • Сбор, актуализация и сегментирование базы зрителей в CRM-системе, взаимодействие с базой с помощью маркетинговых инструментов.
  • Создание e-mail рассылок в системе SendPulse, мониторинг эффективности рассылок.
  • Работа в системах веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.). Настройка счетчиков веб-аналитики./li>
  • Создание отчетов по статистике и эффективности проводимых рекламных кампаний.
  • Проведение аудита веб-сайта с целью повышения органического трафика из поисковых систем, повышения удобства его использования, увеличения конверсии.
  • Мониторинг и анализ эффективности новых инструментов продвижения.

График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00

Ведущий экономист Планово-экономического отдела по труду и заработной плате

E-mail: elenajacenko@mmdm.ru

Должностные обязанности:

  • Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального стимулирования.
  • Разработка проекта «Сметы расходования Фонда заработной платы Учреждения», осуществление контроля за его исполнением.
  • Расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости более рационального использования трудовых ресурсов, участие в определении потребности в численности работников.
  • Разработка положения об оплате труда и материальном стимулировании работников, другие внутренние локальные акты по труду и заработной плате.
  • Составление штатного расписания (разные источники финансирования) в соответствии с утвержденной структурой, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений.
  • Определение на основе действующих положений размера премиального фонда Учреждения и структурных подразделений.
  • Является секретарем комиссии по оценке выполнения показателей эффективности работников учреждения.
  • Осуществление контроля за:
    - исполнением Сметы расходования Фонда оплаты труда Учреждения;
    - правильностью установления наименований профессий и должностей, применением установленных должностных окладов, доплат, надбавок к заработной плате;
    - соблюдением рекомендаций «трехсторонней комиссии» в вопросах оплаты труда.
  • Выполнение работы по формированию, ведению, и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  • Ведение учета показателей по труду и заработной плате, их анализ и подготовка установленной статистической и ведомственной отчетности на основании достоверных и объективных данных бухгалтерского учета.
  • Подготовка проектов приказов по труду и заработной плате.
Русская филармония Рахманинов. Все концерты для фортепиано с оркестром «Вальс» НФОР, дир. А. Ткаченко Большой джазовый оркестр Петра Востокова