+7 495 730-10-11

Уважаемые зрители!
Обращаем Ваше внимание, что, в связи с проведением ремонтных работ на территории Дома музыки, проход в Светлановский, Камерный и Театральный залы ограничен. С более подробным описанием маршрутов прохода Вы можете ознакомиться здесь.
Администрация Дома музыки приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Фестиваль "Владимир Спиваков приглашает..." Симона Кермес, "Виртуозы Москвы"

«Владимир Спиваков приглашает…»

Концерт-открытие IX Московского музыкального фестиваля
01.10.2017 - 19:00
Светлановский зал
6+

Симона КЕРМЕС, сопрано (Германия)
Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
Дирижер – Владимир СПИВАКОВ 
 

1 отделение

Порпора. Увертюра к опере «Агриппина»
Порпора. Ария Оронта из оперы «Митридат»
Вивальди. Концерт соль минор для флейты и струнных («Ночь»), соч. 10 №2
Солистка – Екатерина Корнишина

Порпора. Ария Акида из оперы «Полифем»
Брешианелло. Симфония №фа мажорсоч. 1 №5 
Порпора. Ария Квинта Фабия из оперы «Луций Папирий»
Порпора. Ария Арминио из оперы «Германик в Германии»

2 отделение

Броски. Ария Эпитида из оперы «Меропа»
Перголези. Увертюра к опере «Адриан в Сирии»
Перголези. Ария Фарнаспа из оперы «Адриан в Сирии»
Вивальди. Концерт для струнных соль минор, RV 157
Перголези. Ария Аристеи из оперы «Олимпиада»
Хассе. Ария Сифака из оперы «Вириат»

Симона Кермес – «королева барокко». Так её величают за необычайную сценическую энергетику, виртуозную вокальную технику и неземную чистоту голоса. Умопомрачительные костюмы, экспрессивная сценическая манера Симоны заставляют вспоминать и об эксцентричных дивах барокко, и о самых отвязных персонажах альтернативного рока.

Не случайно Симона получила в среде критиков прозвище «панк-барок-певицы», в то время как ее исполнительский стиль нередко называют «вокальной клоунадой». И все же обилие ангажементов, международные премии, престижные фестивали, аншлаговые концерты, сотрудничество с авторитетными мэтрами барокко и проданные огромными тиражами альбомы свидетельствуют о бешеном успехе Кермес в музыкальном мире.

«Она непосредственна и открыта, готова увидеть новое в том, что уже не вызывает вопроса. Для нее не существует законсервированной классики. Музыка Генделя или Вивальди для нее точно такая же возможность эксперимента, как и любая другая. Ее исполнение можно было бы назвать даже эксцентричным, если бы в ее поведении была хоть капля напускного. Она играла (качество необходимое не меньше, чем умение петь) при отсутствии декораций, возможно, даже повергла в шок немногочисленную и весьма почтенную аудиторию, но это была Кермес. И она смогла «зажечь» зал» (портал Opera News).

Поначалу Симона Кермес не помышляла о старинной музыке. Ей прочили карьеру вагнеровской валькирии. Она выиграла престижную стипендию Рихарда Вагнера, а великая Элизабет Шварцкопф настоятельно ей рекомендовала петь тяжелый немецкий репертуар. Однако Симона не последовала советам великой дивы, ведь ее любимым композитором был и остается Моцарт. Впрочем, территория, на которой, по мнению критиков, Кермес не знает себе равных – это музыка итальянского и немецкого барокко. Именно с этим репертуаром Симона Кермес приезжает в Москву вновь.

Продолжительность мероприятия: 
2 отделения по 50 минут
Организатор: 
НО "Благотворительный фонд НФОР"