+7 495 730-10-11

Уважаемые зрители!
Обращаем Ваше внимание, что, в связи с проведением ремонтных работ на территории Дома музыки, проход в Светлановский, Камерный и Театральный залы ограничен. С более подробным описанием маршрутов прохода Вы можете ознакомиться здесь.
Администрация Дома музыки приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Король инструментов. 2 серия

Светлановский зал
19.00
6+

КОРОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ

2 серия

Уважаемые зрители!
Вместо ранее заявленного Мартина ХАЗЕЛЬБЁКА (Австрия) в концерте 27 апреля 2018 года будет выступать Хуан де ла РУБИА (Испания)
Администрация приносит извинения за доставленные неудобства.

28 февраля 2018
Тома ОСПИТАЛЬ, орган (Франция)

27 апреля 2018
Хуан де ла РУБИА, орган (Испания)

Многолетний успех абонементу Дома музыки обеспечивает беспроигрышная стратегия.  Вот уже который год «Король инструментов» собирает лучших органистов мира, о которых можно уверенно сказать – яркий талант, оригинальный интерпретатор. В этом сезоне слушатели имеют возможность познакомиться с искусством представителей разных европейских школ и поколений.

Шведский органист Гуннар Иденстам получил образование в Парижской консерватории, «прививка» французского вкуса ощущается в его исполнительской манере и по сей день. Но особым знаком индивидуального стиля Иденстама считают умение находить вдохновении в музыке разных жанров. Он уверен, что «шведский фольклор сам родом из эпохи барокко, он – ключ к сердцу баховской музыки».

Еще один представитель французской школы – 26-летний музыкант Тома Оспиталь. Лауреат престижных конкурсов, он реализует свои незаурядные таланты в самых разных сферах – как органист в церкви св. Евстафия в Париже, солист-гастролер, импровизатор и даже аккомпаниатор немым кинофильмам. «Сочинение, над которым я работаю, я ощущаю как бы внутри себя, – сказал он в одном из интервью, – Музыка и тишина питают меня, звуки – это то, что меня движет, откуда я черпаю силы»  (lerin).

Франко-немецкие пересечения легли в основу профессиональной деятельности Ансгара Валленхорста. Получив образование в Вюрцбурге и Париже, в своей исполнительской манере он обстоятелен и серьезен, как истинный сын Германии, но при этом артистичен и обаятелен, словно настоящий галл. Критики хвалят его игру за потрясающее разнообразие звуковых красок, воспламеняющие воображение импровизации.

К мнению рецензента Neue Kronen-Zeitung об искусстве австрийского органиста Мартина Хазельбёка, без сомнения, могут присоединиться десятки знатоков и многие тысячи поклонников музыканта: «Диапазон экспрессивных оттенков в его интерпретации – широчайший. Звучание органа преодолевает все рамки, простираясь от неистовой мощи до трепетной утонченности, от глубокой меланхолии до мистических озарений».

Немецкий органист Винфрид Бёниг свою профессиональную деятельность начал в Меммингене, небольшом баварском городе. Масштабные концертные циклы, среди которых выделяется исполнения всех органных сочинений Баха, вскоре заставили говорить о нем, как о музыканте самого высокого ранга. Сегодня Бёниг занимает пост, о котором только можно мечтать, – органиста знаменитого Кельнского собора.