+7 495 730-10-11

Хореографические истории 1 серия

Театральный зал
19.00
16+

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ

1 серия

13 октября 2017
«Всюду жизнь»
Спектакль без слов Е. Дружинина

6 декабря 2017
«Река»
Casting-off («Отторжение»)
Балет Евгения Панфилова

 

Рассказать интересную, будоражащую душу и надолго остающуюся в памяти историю можно при помощи слов, а можно используя язык тела и музыку. Если чувства и мысли – современные, волнующие тех, кто живет и чувствует сегодня, то для постановщика и вовсе нет границ в выборе сюжета и его трактовки, сценического и пластического решения, музыкального сопровождения. Спектакли, вошедшие в новую абонементную серию «Хореографические истории», объединяет стремление их авторов выразить посредством оригинальной хореографии чувства и эмоции, раскрыть самые тайные глубины любого сюжета без единого слова. Каждая из постановок уже обрела успешную сценическую жизнь, завоевав признание критиков и публики.

Откроет цикл спектакль «Всюду жизнь!» известного хореографа, актера, кинорежиссера, наставника и члена жюри популярного телешоу «Танцы на ТНТ» Егора Дружинина. Здесь зазвучат самые узнаваемые мелодии Горана Бреговича – автора музыки к фильмам Кустурицы и Шеро, а репертуар румынских цыганских «биг-бэндов», таких как Fanfare Cioсarlia, соседствуют с композициями короля цыганского джаза, французского гитариста Джанго Рейнхардта. 18 композиций – это 18 историй из жизни маленького местечка на задворках Восточной Европы. Его обитатели любят, расстаются, ненавидят, плачут, смеются и – танцуют.

В декабре на сцене Театрального зала вновь выступит Балет Евгения Панфилова. Впервые эта труппа покорила зрителей Дома музыки в сезоне 2016/2017, став настоящим открытием. Теперь «живая легенда пермского искусства», как часто называют Балет Евгения Панфилова, познакомит публику Дома музыки с постановками, благодаря которым снискала славу одной из самых авангардных, неординарных и самобытных балетных трупп России. В рамках вечера одноактных балетов будут представлены спектакли «Река» и Casting-off («Отторжение») – последний был отмечен сразу двумя победами на «Золотой маске» (в том числе в номинации «Лучший спектакль в современном танце»).

В феврале постановку, вдохновленную эпистолярным романом Шодерло де Лакло «Опасные связи», представит Московский государственный музыкальный театр пластического балета «Новый балет». Хореограф Сона Овсепян переосмыслила оригинальную историю, заставив персонажей XVIII столетия покинуть свою эпоху и заговорить на языке современного танца: артисты танцуют босиком под музыку нашего современника – итальянского композитора Эцио Боссо.

«Балет Москва» и Александр Пепеляев также обращаются к классическому сюжету. Историю человеческих страстей, описанную в романе Ф.М. Достоевского «Идиот», они рассказывают средствами современной хореографии и визуального театра. «Кафе Идиот» – одна из лучших работ труппы, отмеченная «Золотой маской» как «Лучший спектакль в современном танце». Публику ждет максимальная экспрессия, создаваемая игрой актеров-танцовщиков, а также благодаря необычной сценографии и костюмам.