+7 495 730-10-11

Уважаемые зрители!
Обращаем Ваше внимание, что, в связи с проведением ремонтных работ на территории Дома музыки, проход в Светлановский, Камерный и Театральный залы ограничен. С более подробным описанием маршрутов прохода Вы можете ознакомиться здесь.
Администрация Дома музыки приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Евгений Дятлов. Концертный роман. Продолжение

Светлановский зал
19.00
6+

ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ. КОНЦЕРТНЫЙ РОМАН. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Уважаемые зрители! Концерт 20 декабря 2017г. из абонемента переносится на 23.12.2017г.
Администрация Дома музыки приносит извинения за доставленные неудобства.

23 декабря 2017
16 февраля 2018

Евгений ДЯТЛОВ, вокал/гитара
«АКАДЭМ-квинтет» под управлением Николая Криворучко
в составе:
Николай КРИВОРУЧКО, гитара
Вячеслав ОВЕЧКИН, скрипка
Армен НАХАПЕТЯН, кларнет/саксофон/бубен
Олег КОЛЯДЕНКО, баян
Владислав КРОЛЬ, контрабас

 

Евгений Дятлов – один из самых любимых исполнителей романсов на российской сцене. Секрет его выступлений, проходящих с неизменным аншлагом, прост. «Петь для меня – все равно что дышать. Я не представляю другой работы, которая была бы для меня столь органична, – признается певец. – Когда я на сцене, моя задача – чтобы мне поверили, чтобы любой человек сопереживал и благодаря, допустим, мне, сам для себя что-то открыл».

В наше время, когда романсы и душевные песни снова входят в моду, вокальное творчество Евгения Дятлова чрезвычайно востребовано. Для своего слушателя певец выбирает неформатную, «честную» музыку, проверенную временем. В программах его выступлений звучат русский старинный и городской романс, русские, украинские, цыганские народные песни, песни из кинофильмов, ретро-танго, песни 1930-40-х и военных лет. Между тем, Евгений активно реализует себя как кино- и драматический актер. На вопрос, как ему удается сочетать актерскую и певческую карьеры, артист ответил так: «В театре часто не удается передать все свои ощущения. Если бы я остался только в театре, только там пел, я, наверное, вступил бы сам с собой в конфликт. Кроме того, когда я пою, даже в группе, так или иначе, я сам себе хозяин. В театре такого не бывает: такова специфика коллективного творчества. Наверное, я меньше актер, чем певец, потому что для меня театр – это не образ жизни, а способ жизни».