+7 495 730-10-11

Джазовый Олимп 1 серия

Светлановский зал
19.00
6+

ДЖАЗОВЫЙ ОЛИМП

1 серия

20 октября 2017
Кенни ГАРРЕТТ, саксофон и его группа (США)                               

29 ноября 2017
Группа Incognito (Великобритания)

  

Название одного из самых популярных абонементов Дома музыки говорит само за себя. «Джазовый Олимп» год за годом знакомит со звездами джазового мира, появление которых на российской сцене – всегда топ-событие. В этом сезоне в разряде олимпийцев выступят музыканты из США и Великобритании.

К американскому саксофонисту и флейтисту, лауреату Grammy Кенни Гарретту известность пришла очень рано, когда в возрасте 18 лет он попал в оркестр Дюка Эллингтона. Впоследствии Гарретт выступал со многими великими джазменами, в том числе с Майсзом Дэвисом, сделал блестящую сольную карьеру. Авторитетные критики называют его «Самым значимым альт-саксофонистом своего поколения» (Washington City Paper) и «джазовым музыкантом, вызывающим наибольшее восхищение после великого Чарли Паркера» (The New York Times).

Британская группа Incоgnito вот уже четыре десятилетия пользуется популярностью во всем мире, что придает ее названию оттенок парадокса. Что-что, а свое имя и свой стиль у музыкантов есть. Это одна из первых и, несомненно, одна из самых ярких команд, играющих acid/funk-jazz.

Тромбонист, трубач и певец Трой Эндрюс, больше известный как Тромбон Шорти, – подлинный сын Нового Орлеана. Родной город он сравнил с огромным котлом, в котором постоянно варится музыка. Группа Trombone Shorty & Orleans Avenue появилась в 2009-м и спустя всего год ее альбом Backatown был номинирован на Grammy. Свой стиль Тромбон Шорти определяет, как суперфанк-рок (Джаз.ру), но за этой несколько экзотической характеристикой стоит, скорее, яркая смесь из разных стилей, которые музыканты соединяют с непринужденным артистизмом и настоящей новоорлеанской энергетикой.

Выступление еще одного американца – певца Грегори Портера – завершает абонементный цикл. Секрет его феноменальной популярности у фанатов, по мнению критика Нейла Маккормика (The Daily Telegraph, 2016), заключается в том, как и что делает Портер на сцене: «Дородный джазмен средних лет мог бы считаться еще одной очередной поп-звездой, если бы не впечатление, которое производит его голос. Этот медовый баритон буквально вливается в уши, звучит мощно и сладостно, так, что хочется облизать губы и погружаться в мелодический поток вновь и вновь».