Уважаемые зрители, мероприятие, ранее перенесенное с 09 ноября 2021 года и 15 апреля 2022 года, отменено.
Возврат денежных средств за билеты, приобретенные в кассе и через сайт ММДМ, осуществляется по 08.12.2022 включительно.
По вопросам подачи заявления на возврат денежных средств в связи с отменой мероприятия необходимо обратиться на почту ticket@profticket.ru.
Возврат денежных средств за билеты, приобретенные через сторонние билетные агентства, осуществляется билетным агентством, продавшим билет.
По дополнительным вопросам вы можете обратиться по телефону: +7 (495) 730-10-11.
Елизавета БОЯРСКАЯ и Игорь ГОРДИН, художественное слово
Марианна ВАСИЛЬЕВА, скрипка
Автор идеи и художественный руководитель проекта – Валерий Галендеев
Автор сценария и режиссер – Алла Дамскер
Художник-сценограф – Глеб Фильштинский
Художник по костюмам – Алина Герман
«1926» – музыкальный спектакль, основанный на переписке Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке и поэме Цветаевой «Крысолов». Елизавета Боярская и Игорь Гордин воплотят на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века – отношений Марины Цветаевой и Бориса Пастернака.
Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем – настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие.
Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более десяти лет. За это время не раз происходили изменения в их жизни, сменялись эпохи, но все многочисленные попытки встретиться всякий раз заканчивались неудачно.
В магическом пространстве спектакля звучание скрипки становится одним из важнейших смысловых измерений целого, обнажая психологический подтекст и одновременно становясь голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке – близкого, созвучного, важного человека и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему – важная составляющая, углубляющая оптику драмы.
Этой же цели служит и пронзительно лиричный текст поэмы «Крысолов»: своих персонажей Марина Цветаева называла символами поэзии, души и быта, где социальное глубоко переплетено с метафизическим.
Партитура, подготовленная специально для спектакля Алексеем Курбатовым, включает как его собственные сочинения, так и шедевры Баха, Бартока, Изаи и других композиторов.
В программе возможны изменения
1 час 30 минут (1 отделение без антракта)